Вопрос-ответ
Дорогие Клиенты, ниже приведен список самых часто задаваемых вопросов:
Вопрос (В) – чем же занимается ТД «Игролэнд»
Ответ (О) – Торговый дом «Игролэнд» занимается оптовыми продажами игрушек и подарков по всей территории России.
В – Как я могу сделать заказ на Вашем сайте.
О – Для оформления заявки Вам потребуется зарегистрироваться, а после войти на сайт под своими данными (Логин и Пароль). Сложить в «корзинку» все интересующие Вас товары и оформить заказ, заполнив все поля, что предложит Вам система. Обратите внимание на комментарии к заказу, укажите все свои пожелания.
В – А какая минимальная сумма заказа?
О – Минимальная сумма заказа от 5000р. с учетом всех скидок. Доставка осуществляется через транспортную компанию до терминала в городе получателя, доставка за счет клиента.
В - А что такое vip-цена?
О - Vip-цена -это расчет стоимости товара с учетом нашей максимальной скидки -20%. Доступна она при заказе от 200 000р.
В – Что же будет после оформления заказа, какие мои дальнейшие действия?
О – После формирования заказа, мы получим его на электронную почту и начнем его обработку в 1С. Как всё будет закончено, Вам отправят, на указанный Вами при регистрации E-mail, накладную, на подтверждение, и информацию об оплате. Вам остается лишь произвести оплату и сообщить нам о перечислении.
В – Как долго, после формирования заказа, держится мой резерв?
О – Заказ ставится на резерв не дольше чем на 2-3 дня, до момента получения оплаты. Увеличение срока резерва обговаривается отдельно.
В – А какие способы оплаты существуют?
О – Мы предлагаем Вам несколько вариантов безналичной оплаты на выбор: перевод на расчетный счет и перечисление на карту банка.
В - Работаете ли Вы с физ. лицами?
О - С физ.лицами работаем на условиях полной предоплаты, с возможностью оплаты только переводом на карту сбербанка, или при получении, если доставка осуществляется нашим транспортом.
В – Сколько будет стоить перевозка заказа через транспортную компанию?
О – Стоимость перевозки высчитывается на основе формул Транспортных компаний, на основе таких переменных как «Вес» и «Объем». С этой точки зрения каждый заказ уникален и стоимость его перевозки можно, примерно, рассчитать уже по факту формирования заказа. Учитывайте, что при отгрузке заказа через Транспортную компанию, к Вашей скидке добавятся дополнительные 3%, в счет погашения транспортных расходов. Эта доп. скидка покрывает от 40% до 120% от стоимости перевозки.
В – А как долго до меня будет идти заказ?
О – Время перевозки разнится, в зависимости от удаленности места прибытия. В среднем по России время перевозки занимает от 4 до 7 дней с момента сдачи груза в перевозку.
В – Какие мне нужны документы для заключения договора на поставку?
О – Для договора нам нужен следующий пакет документов: Скан-копии Ваших ИНН и ОГРН, реквизиты предприятия (в народе карточка партнера) и скан-копии паспорта (если ИП) или скан-копии Устава (если ООО). Все Ваши данные нужны только для заключения договора и передаче третьим лицам не подлежат.
В – А если ко мне приедет брак? Что Вы делаете в таком случае?
О – Никто не застрахован от заводского брака, и мы прекрасно это понимаем. Процесс приемки брака зависит от способа оплаты: если Вы оплачиваете заказ через расчетный счет, то нам от Вас необходимы официальные возвратные документы, можете их отправить нам в коробке вместе с бракованным товаром. Если Вы оплачиваете заказа переводом на карту Сбербанка, то нам нужны будут фото ломаного брака, и на их основе мы сделаем Вам перерасчет; если брак будет электронный, то его надо будет отправить его нам обратно транспортной компаний.
В – Даете ли Вы сертификаты?
О – Да, конечно даем. Весь наш товар сертифицирован. Вы можете получить на электронную почту сертификационное приложение, в котором указан товар, номер его сертификата и срок его годности, или сканы «живых» сертификатов.